Alexander V Morozov

ЖЖ

Смотрю, платный аккаунт продлили с января аж до апреля, т.е., суммарно, разных сбоев накопилось аж на три месяца. :-D
Ну и как тут в ЖЖ? Изменилось что-нибудь?
Alexander V Morozov

Городская программа страхования - профанация

Страхование жилья через городскую программу страхования, оказывается, полная профанация страхования! Если вас залил сосед сверху, который забыл выключить кран, то это, блин, не страховой случай! Имейте ввиду!

Alexander V Morozov

"Аэрофлот" создаёт вторую по величине авиакомпанию в России

Моя непонимай. Как это? Первая по величине авиакомпания в России создаёт из своих дочерних вторую по величине авиакомпанию в России? В чём прикол? Они типа будут конкурировать?

Alexander V Morozov

Турция и бомбардировщик

У меня, собственно, два вопроса:
1. Зачем наши там летали, хотя их официально предупреждали? Судя по траектории, опубликованной Минобороны, они летали строго по всем изгибам границы, нафига?
2. Зачем турки сбили? Очевидно же, что они после этого в глазах мирового сообщества будут выглядеть пособниками террористов, ведь даже по опубликованным ими же траекториям наш самолёт не представлял такой опасности для них, чтобы его сбивать.