al'mor (almor) wrote,
al'mor
almor

МосГорДума и выборы

Читаю новости, натыкаюсь на такое
Навести порядок на рынке частного извоза правительство Москвы пытается уже больше десяти лет. Но все затеи легализации этого прибыльного, но по большей части "серого" и "черного" бизнеса до лета нынешнего года наталкивались на федеральный закон о лицензировании "права перевозки на коммерческой основе пассажиров автомобильного транспорта". Имея такую бумагу, любой человек мог заниматься частным извозом, не спрашивая на это разрешения у городских властей.

2 июля правительство России отдало право регулировать эту отрасль бизнеса местным властям, которые в срочном порядке начали доработку законопроекта "О такси". В департаменте транспорта и связи Москвы уже говорят о том, что если раньше городская аккредитация для автоперевозчиков пассажиров была добровольной, то теперь это станет обязательным условием ведения их бизнеса. "В первую очередь это коснется небольших компаний по 5-6 машин, которые сейчас абсолютно не задумываются о качестве оказываемой ими услуги. Теперь город сможет контролировать их работу", - рассказали изданию в департаменте.

Если депутаты законопроект одобрят, то следить за процессом аккредитации таксистов поручат одному из городских управлений, а бороться с нарушителями станет московская милиция. В поисках незарегистрированных "бомбил" столичные милиционеры устроят облавы, в результате которых многие автолюбители, изредка подвозящие попутчика до дома, просто перестанут это делать. Частники, не получившие официальной регистрации из-за высоких налогов, будут брать двойную цену за риск оказаться пойманными, а крупные компании, почувствовав приток новых клиентов, просто поднимут тарифы.

Параллельно с подготовкой новых правил извоза мэрия решила передать городские пакеты акций в таксомоторных предприятиях в частные руки. Как рассказали в департаменте имущества Москвы, 16 пакетов транспортных предприятий будут по отдельности выставлены на торги.

[...]

Прижать нелегальных таксистов давно мечтали многие: и налоговики, и руководство столичного такси, однако пока безрезультатно. Очередная вспышка энтузиазма на фронте борьбы со "злостными нарушителями" закона была зафиксирована в начале этого года, когда по Москве было зарегистрировано около сотни дел против "бомбил". Во всех случаях речь шла о том, как самые простые водители, согласившись сначала подвезти попутчика за деньги, потом пытались откупиться от поймавших их за этим занятием без лицензии сотрудников ОБЭП.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/11/11/11080122_bod.shtml и понимаю, что я таки пойду голосовать на выборах в МосГорДуму. :-E~~~

PS: А вообще, такое впечатление, что опять под кого-то фирму делают.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments